Задания на логику для дошкольников и младших школьников # 2 | Школьная математика. Логика: начальный уровень



Задания на логику для дошкольников и младших школьников # 2



Предлагаю второй, уже на 9 заданий, выпуск развивающих заданий на логику для детей 6-10 лет. Предыдущую подборку логических заданий можно пройти здесь.

Ещё раз оговорюсь, что это возрастное ранжирование условное — логические задания могут с интересом выполнять как дошкольники и младшие школьники, так и более старшие дети, и даже взрослые.

Даже если задания покажутся вам очень лёгкими — не беда, ведь любое интеллектуальное действие, пусть и малое, приносит нашему мозгу развитие.

Инструкция

Сперва фигуры стояли таким образом, как показано на левом рисунке. Затем одну фигуру переставили, после чего получилась расстановка, показанная на правом рисунке.

 

Нужно определить, как именно переставили одну фигуру:

  • на соседнюю клетку, например:
  • через одну клетку:
  • через две клетки:

В этом примере правильный ответ «через одну»: квадрат переставили через одну клетку вправо.

2

Логика: начальный

Задания на логику для дошкольников и младших школьников # 2

Вторая подборка интересных развивающих задач для детей 6-10 лет.

1 / 9

Какие были две перестановки?

2 / 9

Какие были две перестановки?

3 / 9

Какие были две перестановки?

4 / 9

Какие были две перестановки?

5 / 9

Какие были две перестановки?

6 / 9

Какие были две перестановки?

7 / 9

Какие были две перестановки?

8 / 9

Какие были две перестановки?

9 / 9

Какие были две перестановки?

Ваша оценка

0%

 

Понравился тест? Поддержите сайт!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

close

Читайте и смотрите уроки математики в:
YouTube
Facebook
VKontakte
Одноклассники


Школьная математика
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x